alff31 (alff31) wrote,
alff31

Бревет 400 км 31мая -1июня 2013г

Изначально планировал стартануть пораньше, часиков в 20:00-21:00, чтобы приехать домой пораньше и отоспаться на ЧБ. Но потом все же решил, что поеду с общим стартом в 22:00. Несмотря на то, что у меня было два лишних часа на подготовку, замешкался со сборами (перед выходом долго искал смазку для цепи), выехал из дома 21:40 и приехал на старт в 22:11. В легенде был написан телефон Владимира, по пути позвонил ему, чтобы предупредить, что чуть опоздаю, но его телефон недоступен, а телефон Рината, почему-то ни в легенде, ни в этой теме нигде не был указан. В результате приехал на старт - никого. Еще раз просмотрел тему в поисках телефона Рината, нигде не нашел, отдышался и стартанул в 22:30, с получасовым опозданием.

Первый участок ехалось легко, скорость держал достаточно высокую, в надежде догнать впереди идущих.В 00:17 проехал поворот на Чишмы, в 1:18 увидел едущих навстречу двух велосипедистов, помахал, но только потом осознал, что в темноте этого не видно, чуть сзади ехал еще один, Макс. В 1:38 доехал до КП1, купил квас, подъем обратно. По месту встречи, прикинул время отставания от пелетона, получилось около 40-45 минут, понял, что еду медленнее и шоссейников уже не догоню. К трем часам ночи вернулся к повороту на чишмы, зашел в кафе, поужинал. Первую сотню проехал за 4,5 часа. Дальше практически свободная ночная дорога до Давлеканово. Без брюк ехалось прохладно, подмерзали коленки, особенно при спуске в низины, ночью хотелось ехать вверх, спуски вызывали неприязнь, тк внизу стоял достаточно холодный воздух. Очень удивил быстрый рассвет, рассвело уже около 4-5 часов. Добрался до Давлеканово, повернул направо с трассы, вскоре встретил Рината с Данилом, получил карточку и легенду. Сравнил себя, в велотрусах и флиске, с одеждой Данила, поругал себя за безалаберность, ибо и утром ехал и подмерзал немного. У Т-образного поворота на Аслыкуль, у Александровки встретил Макса. В 8:45, добрался до Аслыкуля, КП2. Со старта прошло 10,5 часов, проехал ровно половину дистанции. Хотелось спать, прикинул время и, поставив будильник, лег спать. Поспал у родника 1,5 часа.

Встал и в 10:30 утра, со свежими силами поехал вторую половину дистанции. По моим расчетам позади было 12 часов, 12 часов на обратную дорогу плюс 3 часа запасных. Но не тут то было, с самого Аслыкуля дул встречный ветер, против которого приходилось вкручивать даже на спусках. Чуть не доезжая до Давлеканово, заехал на Сабантуй, удачно попав на финал скачек верхом. Победитель, Артур, очень красиво смотрелся верхом на коне, скачущая лошадь и пригнувшийся и неподвижный всадник все же прекрасны.

В Давлеканово поматрасил, порадовал себя мороженым, запасся водой и поехал в Толбазы. Солнце пекло, на колени намотал бинта, тк, балбес, крем с собой не взял. Дорога тянулась очень долго, цифры на спидометре ползли еле-еле, а встречный и изредка боковой ветер практически сдували. Но самое изматывающее наступило при подъезде к Толбазам, за 12 км, думаю последний подъем а там.... а там еще один спуск и подъем, а за ним следующий, а за ним еще один, я потерял счет этим холмам и уже думал, что не доберусь до Толбазов. Ветер был встречно-боковой и я осознал, что после поворота на трассу и на Кармаскалы, он останется таким же встречным. Пока педалил в гору, голова считала время приезда к финишу, и все время выходило, что в Уфу доберусь к концу КВ, то есть к двум часам ночи. На следующий день меня ждал Чемпионат Башкирии и перспектива приехать ушатанным и поспать 2-3 часа, совершенно не радовала, поэтому решил сниматься.

Отметился на КП3, около 17:40 было на часах, купил сок, поел в соседней кафешке и поехал на автовокзал. Кассир огорчила, сказав, что все автобусы маленькие, с велом не влезу. Тут к вокзалу подъезжает мерседес-спринтер, я вспоминаю, как мы в Абхазии грузили велосипеды в такой же, спрашиваю у водителя, через заднюю дверь ставим велосипед между задним рядом спинок и этой дверью, без переднего колеса встает идеально, я запрыгиваю в автобус, и мы едем в Уфу. Водитель интересуется, куда еду, удивляется цифре 300 и ночной покатушке без сна, дальше меня отрубает, очнулся только на подъезде к Уфе. Выгружаюсь на О. Галее, пишу Ринату, что сошел и еду домой. Дома вторую неделю нет горячей воды, кипячу воду в чайнике/кострюлках и спааать.

Итог бревета: обгорели колени и черная полоска кожи в оставшейся щели между рукавами и джерси. По дистанции проехал 299 км, а итого дом-дом 320км вышло.