?

Log in

No account? Create an account

Бревет 400 км 31мая -1июня 2013г
alff31
Изначально планировал стартануть пораньше, часиков в 20:00-21:00, чтобы приехать домой пораньше и отоспаться на ЧБ. Но потом все же решил, что поеду с общим стартом в 22:00. Несмотря на то, что у меня было два лишних часа на подготовку, замешкался со сборами (перед выходом долго искал смазку для цепи), выехал из дома 21:40 и приехал на старт в 22:11. В легенде был написан телефон Владимира, по пути позвонил ему, чтобы предупредить, что чуть опоздаю, но его телефон недоступен, а телефон Рината, почему-то ни в легенде, ни в этой теме нигде не был указан. В результате приехал на старт - никого. Еще раз просмотрел тему в поисках телефона Рината, нигде не нашел, отдышался и стартанул в 22:30, с получасовым опозданием.

Первый участок ехалось легко, скорость держал достаточно высокую, в надежде догнать впереди идущих.В 00:17 проехал поворот на Чишмы, в 1:18 увидел едущих навстречу двух велосипедистов, помахал, но только потом осознал, что в темноте этого не видно, чуть сзади ехал еще один, Макс. В 1:38 доехал до КП1, купил квас, подъем обратно. По месту встречи, прикинул время отставания от пелетона, получилось около 40-45 минут, понял, что еду медленнее и шоссейников уже не догоню. К трем часам ночи вернулся к повороту на чишмы, зашел в кафе, поужинал. Первую сотню проехал за 4,5 часа. Дальше практически свободная ночная дорога до Давлеканово. Без брюк ехалось прохладно, подмерзали коленки, особенно при спуске в низины, ночью хотелось ехать вверх, спуски вызывали неприязнь, тк внизу стоял достаточно холодный воздух. Очень удивил быстрый рассвет, рассвело уже около 4-5 часов. Добрался до Давлеканово, повернул направо с трассы, вскоре встретил Рината с Данилом, получил карточку и легенду. Сравнил себя, в велотрусах и флиске, с одеждой Данила, поругал себя за безалаберность, ибо и утром ехал и подмерзал немного. У Т-образного поворота на Аслыкуль, у Александровки встретил Макса. В 8:45, добрался до Аслыкуля, КП2. Со старта прошло 10,5 часов, проехал ровно половину дистанции. Хотелось спать, прикинул время и, поставив будильник, лег спать. Поспал у родника 1,5 часа.

Встал и в 10:30 утра, со свежими силами поехал вторую половину дистанции. По моим расчетам позади было 12 часов, 12 часов на обратную дорогу плюс 3 часа запасных. Но не тут то было, с самого Аслыкуля дул встречный ветер, против которого приходилось вкручивать даже на спусках. Чуть не доезжая до Давлеканово, заехал на Сабантуй, удачно попав на финал скачек верхом. Победитель, Артур, очень красиво смотрелся верхом на коне, скачущая лошадь и пригнувшийся и неподвижный всадник все же прекрасны.

В Давлеканово поматрасил, порадовал себя мороженым, запасся водой и поехал в Толбазы. Солнце пекло, на колени намотал бинта, тк, балбес, крем с собой не взял. Дорога тянулась очень долго, цифры на спидометре ползли еле-еле, а встречный и изредка боковой ветер практически сдували. Но самое изматывающее наступило при подъезде к Толбазам, за 12 км, думаю последний подъем а там.... а там еще один спуск и подъем, а за ним следующий, а за ним еще один, я потерял счет этим холмам и уже думал, что не доберусь до Толбазов. Ветер был встречно-боковой и я осознал, что после поворота на трассу и на Кармаскалы, он останется таким же встречным. Пока педалил в гору, голова считала время приезда к финишу, и все время выходило, что в Уфу доберусь к концу КВ, то есть к двум часам ночи. На следующий день меня ждал Чемпионат Башкирии и перспектива приехать ушатанным и поспать 2-3 часа, совершенно не радовала, поэтому решил сниматься.

Отметился на КП3, около 17:40 было на часах, купил сок, поел в соседней кафешке и поехал на автовокзал. Кассир огорчила, сказав, что все автобусы маленькие, с велом не влезу. Тут к вокзалу подъезжает мерседес-спринтер, я вспоминаю, как мы в Абхазии грузили велосипеды в такой же, спрашиваю у водителя, через заднюю дверь ставим велосипед между задним рядом спинок и этой дверью, без переднего колеса встает идеально, я запрыгиваю в автобус, и мы едем в Уфу. Водитель интересуется, куда еду, удивляется цифре 300 и ночной покатушке без сна, дальше меня отрубает, очнулся только на подъезде к Уфе. Выгружаюсь на О. Галее, пишу Ринату, что сошел и еду домой. Дома вторую неделю нет горячей воды, кипячу воду в чайнике/кострюлках и спааать.

Итог бревета: обгорели колени и черная полоска кожи в оставшейся щели между рукавами и джерси. По дистанции проехал 299 км, а итого дом-дом 320км вышло.

Цензура
alff31
Ура, товарищи, скоро все дети в стране заживут как в сказке, никаких преступлений, прекратятся и убийства, и всё остальное.

...
дополнить статью 13.15 частью 3 следующего содержания:
"3. Распространение информации о несовершеннолетних лицах, пострадавших от противоправных действий, позволяющей прямо или косвенно идентифицировать конкретное несовершеннолетнее лицо, в том числе распространение теле-, видео-, радиопрограмм или иных публикаций, содержащих кадры оперативных съемок специализированных служб, на которых запечатлены несовершеннолетние лица, пострадавшие от противоправных действий,-
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения (носителя информации); на должностных лиц - от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения (носителя информации); на юридических лиц - от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией предмета административного правонарушения (носителя информации).".

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=109392-6&02
Метки:

Метелица 2013
alff31
С утра провозился, пока собирался, в итоге из дома вышел только около 10:15, при том, что открытие соревнований был в 10:30. На улице было около -17ти, задний переклюк отказался работать, манетка стала ходить вхолостую. В сипайловскую гору пошёл пешком, ибо тропинка вся к колдобинах, да и при езде вверх тяжело было дышать холодным воздухом. Всю дорогу в голове крутилась мысль, что зимой по таким дорогам могут ездить только самые отмороженные.

В результате приехал на соревнования, к моменту, когда до женского заезда оставалось 5 минут. Зарегистрировался в класс народные и пошёл смотреть женский заезд. На ровной площадке разметили длинную змейку, благодаря которой девушки растянулись и тоннель, прокопанный в сугробах и крутой спуск проходили по одному. А я вчера боялся, что на повороте в конце спуска будут завалы. Опасения не подтвердились. Посмотрел ещё заезд девушек, класс спорт мужчины, прогулялся с Лилей до остановки, испытал поворачиваемость велосипеда на снежном покрове.

И вот он, объявляет старт народный, первый заезд. Снял лишнюю шапку, флиску и поехал. К месту старта приехал последний, в результате чего досталось крайнее место справа, очень неудобное для старта. Поскольку начальные участки показались широкими у удобными для обгона, решил на старте не рвать с места, а сохранить дыхалку равномерней проехать, обогнав всех на дистанции. План полностью провалился, в повороты заходить была только одна траектория, а зайти по другой не получалось, утыкался в заднее колесо впереди едущего человека. В результате в коридор с сугробах въехал последним. На спуске смог обойти одного участника, причем все эти дерганья и попытки обогнать привели к тому что сбил дыхание и к концу первого круга тяжело дышал ртом, обжигая легкие холодным воздухом. На втором круге, если правильно помню, смог обогнать ещё одного человека, так и финишировал, не попав в финал. Поскольку отсутствовал опыт тренировок на холоде, дышалось очень тяжело, был даже рад, что не придется ехать ещё раз в финале.

Фан народный, после огреба на первом заезде, сначала даже ехать не хотел, но узнав, что будет один круг, к тому же подмерзать начал к этому времени, решил выехать. Стоя на старте, вспомнил как стартуют на спидвее, решив подзабить заднее колесо в снег, подпрыгнул и больно ударил попу о сидушку. Сильно пожалел о таком действии. Старт, срываюсь с места, еду второй, на разгонной прямой обхожу впереди идущего и вырываюсь на оперативный простор. Наученный первым прохождением, торможу на поворотах меньше, стараюсь заправить вел без потери скорости, от остальных участников даже оторвался на 5-6 метров. Первое место позволяет видеть дорогу в сугробе, спуск, спрыгиваю, бегу в подъем, пытаюсь поехать по снегу, понимаю, что быстрее пробежать, бревна, на твердом покрытии обратно на вел, последний поворот, и вот она, заветная финишная прямая и финишная черта. Но за метр до финиша я зачем-то совершил глупую вещь, о которой теперь очень жалею. Задний тормоз, занос и колеса останавливаются за 5см до финишной черты. Наблюдаю финиш едущих за мной 3х остальных участников и только потом сам переезжаю красную линию.

Чай, какао, танцы девчонок. Финальный заезд народников наблюдал уже с сожалением о том, что слился с него.

[reposted post]Право быть убитым на Родине
стандарт
mymaster
(перепостил alff31)
У меня трудные отношения с Родиной. Я ее люблю. И она меня. Но странной любовью. И я вовсе не жалуюсь - боже упаси - просто чуть растерянно улыбаюсь ей каждый раз, как она проявляет знак внимания к моей (или вообще чьей-то) судьбе.

Недавно мне потребовался по жизненным показаниям препарат брентуксимаб, Родина не умеет его производить, его производит только супостат... У нас он даже как лекарственное средство пока не зарегистрирован. Врачи говорят, что лет через 10 может зарегистрируют. И в этом я чувствую заботу о людях: а вдруг что?! Вдруг наши умирающие им отправятся? Пусть десяток лет сперва супостат своих граждан им травит, а мы уж потом решим, стоит, или не стоит его регистрировать.

Но супостат продает препарат на право и на лево нуждающимся людям - что, конечно, подчеркивает его продажную сущность. То есть, казалось бы, протяни руку - вложив в нее пачку долларов - и вот тебе спасение твоей бренной жизни. Ан нет. Родина не дремлит. Родина бдит. Поэтому на таможне препарат будут проверять, да так долго, что разморозятся к чертям его хладоэлементы, и он протухнет... И правильно - вдруг благотворительный фонд, который его ввозит в Россию, чего-то замышляет. Ведь он самый отменный иностранный агент - у них, между прочим, в стране вероятного противника офис есть! А за препарат они платят валютой! Подозрительно.

А если и пропустит вдруг вовремя - не спеши радоваться, так как Родина не дремлит, мытарь догонит и тут - взять 18% НДС с препарата. И тут Родина трогательна до легкого душевного крика. Ампула стоит в США 3333$, не просто раковому больному накопить эти деньги. Но НДС к ним надо добавить. Родина не производит этот препарат, да. Без этого препарата люди умирают, да. Родина не купит вам этот препарат, даже если вы без него умрете, и тут все верно. Но Родина возьмет свой НДС, потому что у нее есть армия, полиция, и таможня: так что "ваши налоги идут на добрые дела". Умирайте с улыбкой.

Сегодня Родина во втором чтении позаботилась о сиротах. Родина возмутилась нарушением их права на смерть на Родине. Депутаты знают, что "где родился, там и сгодился". Нечего разбазаривать человеческие ресурсы! Усыновлять? Супостат будет? Нет. У наших сирот, между прочим, есть права. В том числе самое главное: право быть убитым на Родине. Отнять такое право? Последнее право гражданина?! Шишь вам, упыри иноземные. Мы своих детей сами удавим. Именно на это нам сил всегда хватало.

Я заметил, что Родина очень избирательна в своей заботе. Она беспокоится больше всего о слабых и убогих, о тех, кто не сможет от нее отбиваться. У сирот нет сил отбиваться - поэтому они обречены. У банкиров есть силы отбиваться - поэтому они просто улетят в Лондон. И будут потом с опаской и, в самой глубине души затаенной мыслью "неужели пронесло?!", смотреть на Родину по телевизору. Смотреть на ее пьяную улыбку, желтые косые зубы... и все не верить что они еще живы: "Ну что ж за жизнь то, когда не чувствуешь Ее дыхания?!"

И я теперь боюсь. Боюсь неотбиться от ее заботы. Я не банкир - я инвалид, и возможно это чуть лучше, чем грудничок которого бросила родная мама (тоже ведь не от хорошей жизни, наверное?)... Но все таки... чем черт не шутит?! У меня в пятницу собеседование в посольстве США - я надеюсь получить визу, чтобы "as soon as posible" полететь в клинику в Нью Йорке где мне попробуют спасти жизнь врачи: у них есть брентуксимаб, а у меня есть пачка долларов чтобы его оплатить.. Но кто знает, что сделают депутаты в четверг? Вдруг они запретят врачам супостата лечить наших инвалидов?

Ведь инвалиды сейчас летают в США, Израиль, Германию, Италию, и их там лечат, и иногда они там умирают. Умирают. Не на Родине. Вопреки своего права быть убитым соотечественниками. Отказываясь от привелегии умирать без обезболивания дома, в отсутствие хосписов, доводя до сумасшествия родственников и соседей своими криками... Еще недавно я писал что ничего не боюсь, что нет ничего страшнее рака. Как я ошибался! Как я не замечал?! Как я был слеп, не видел самого простого: трогательной заботы, с которой Родина берет в заложники самых слабых своих граждан. Черт ее, любимую, знает - кого она следующим захочет задушить в своих объятиях.


[reposted post]ПЭТ сказал "в морг", значит.. ?
стандарт
mymaster
(перепостил alff31)
На тему того, что такое ПЭТ я уже писал в 2011 году, когда мне его сделали первый раз. Это правда очень крутое исследование о котором просто интересно почитать безотносительно чего либо. Так сказать "до чего медицина дошла!" Ну а в конце я поясню, что мог бы значить заголовок к посту...

Дело в том, что компьютерная томография (КТ) отлично показывает габариты и структуру чего угодно в организме.. но она никак не может определить активность и жизнеспособность того, что показывает. Бывает такое, что отравленные опухоли просто остаются сгустками мертвых клеток и могут "рассасываться" потом годами, никому не угрожая. А может оказаться так - что опухоли слишком маленькие, не видны на КТ, но активность в них идет. 
Читать дальше...Свернуть )


ЖЖ дебил
alff31
Я вот даже не удивляюсь пришедшему сообщению на электронный ящик:

LiveJournal lj_notify@livejournal.com 17:55 (7 ч. назад)

кому: мне
Здравствуйте, alff31!

Сегодня день рождения у вашего друга alff31!


Но есть одно но: день рождения у меня не сегодня и в настройках аккаунта стоит совершенно другая дата. *Facepalm*
Метки:

Последний пост
alff31
Уже давно подумывал сменить жж на что-то более удобное, последним толчком стало то, что смена ника стоит $15. Что за хрень? Пока, жж.

Readonly now

Власть
alff31
Ходил сегодня на встречу местного депутата с жителями, также были всякие местные начальники, с ЖЭУ, участковый, нач. ГИБДД по району, главный секретарь по работе с несовершеннолетними итд.

Блин, это АД! После этого у меня весь вечер в голове одна мысль: people is idiots. Настолько неадекватных людей я ещё не встречал. Жителей я имею ввиду.

Меня ещё до начала собрания назвали засланным казачком, меня подослали депутаты видимо подслушать разговоры жителей между собой.

Из рубрики полезных советов: Если вы будете депутатом, не встречайтесь с жителями, на собрании 95% неадекватов полных.

Ремонт в городе
alff31
Когда везде весной расширяли дороги и вовсю рубили деревья я не выдержал и написал письмо в администрацию, причем написал, отправил запрос, после отправки увидел галочку не присылать бумажный ответ, отправил ещё раз, чтобы ответили на сайте, но на второй запрос на сайте ответили лаконично "дубль" и недельки через 3-4 в почтовом ящике обнаружилось бумажное письмо.

Вырубка деревьев на Революционной и расширение дорог

Здравствуйте! По улице Революционная между Ц.Рынком и остановкой Хрусталь в настоящее время ведуться работы по расширению дороги. По характеру работы можно предположить, что собираются вырубать березы, как это было сделано на ул К.Маркса и многих других. Рубка деревьев негативно скажется на внешнем облике улицы, ухудшит привлекательность тратуара для пешеходов. Пожалуйста, остановите вырубку зеленых насаждений!

Как показывает практика(ул Ленина), расширение дороги не приводит к увеличению проезжей части, из-за перпендикулярной парковки машин. Увеличение же парковочных мест увеличит привлекательность личного транспорта, что только ухудшит ситуацию с транспортом. Расширением дорог не способствует увеличению пропускной способности дорог!

Для улучшения транспортной инфраструктуры необходимо развивать общественный транспорт, самый эффективный способ это рельсовый транспорт. Но не те трамваи, что ездят у нас по Уфе, а хороший рельсовый транспорт, как это сделано в Париже (аналог метро, но наземное) Тихий, бесшумный и удобный. При этом трамвайные линии должны идти по отдельным полосам, чтобы трамваи в пробке ездили быстрее машин. Если на трамвае будет ездить удобнее и быстрее, чем на машине, то много людей не будут использовать личный транспорт, а передвигаться на общественном. Это разгрузит улицы, улучшит экологическую обстановку и не понадобится строительство новых парковочных мест и расширения дорог. Трамвайные линии дороги, но стоят намного дешевле метро. Рельсовый транспорт, что ездит у нас в Уфе ужасен и замена трамваев ничего не даст, тк сами трамвайные пути морально устарели. Наши трамваи очень шумные и неэффетивные.

В крайнем случае нужно закрывать особо нагруженные улицы для личного автотранспорта, у автобусов должно быть преимущество движения. Но пропусная возможность автобусов ниже, чем рельсового транспорта и большое кол-во автобусов приводит к хаусу на остановках(ост ц. Рынок, Ф.Мир, округ Галле)

Ответ

Управлением коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа РБ рассмотрено ваше обращение через официальный сайт от 29.05.2012 г по вопросу сноса деревьев под расширение проезжей части в городском округе город Уфа, а также улучшения транспортной инфраструктуры города.

Сообщаем, что в последнее время всё увеличивающийся уровень автомобилизации требует принятия своевременных мер в целях недопущения образований скопления автотранспорта на дорогах. Для этих целей и проводятся мероприятия по капитальному ремонту дорог, в частности, их расширению. Большое влияние на количество выбросов играет организация движения транспорта в городе (значительная часть выбросов происходит в пробках и на светофорах), поэтому, увеличение пропускной способности городских дорог позволяет уменьшить количество выхлопных газов и снизить уровень шума от автомобилей, стоящих в пробках.

К сожалению, проведение работ по расширению проезжей части улиц не представляется возможным без вырубки деревьев. Следует отметить, что согласно проведенного лесопатологического обследования институтом Баш НИИЛОС, часть вырубаемых деревьев призваны аварийными. Из-за угрозы снего-ветролома деревьев, в результате которого могут быть травмированы люди и повреждены автомобили, институтом рекомендовано принять необходимые меры по уборке неблагонадежных деревьев, а учитывая эстетическую составляющую - полную реконструкцию зеленых насождений. Взамен вырубленных, будут высаживаться саженцы деревьев и деревья-крупномеры. Так в 2011 году было высажено 37 543 шт. саженцев деревьев и кустарников, 473 дерева крупномера. Необходимо отметить, что мероприятия по капитальному ремонту улиц предусматривают комплексный подход и включают устройство тротуаров с занижением бортовых камней для беспрепятственного перемещения маломобильных групп граждан, к которым относятся треть населения города (инвалиды, мамы с колясками, беременные женщины, пожилые люди и другие); устройство наружного освещения; реконструкцию светофорных объектов; устройство технической полосы для обслуживания дорожного полотна; возможность парковки автотранспорта, не создавая затруднений другим участникам движения и озеленение.

По вопросу развития рельсового общественного транспорта в городском округе город Уфа сообщаем, что в настоящее время, в целях высвобождения центральных улиц от преобладающего количества автобусов малой и средней вместимости, Администрацией... прорабатывается вопрос строительства линии скоростного трамвая, связывающей северную и южную части города с прохождением по ул. Р.Зорге, Блюхера и организации движения автобусов по принципу «автобусного метро» с обеспечением перевозок пассажиров исключительно троллейбусами, автобусами большой и особо большой вместимости. Автобусы же малой и средней вместимости, в основном, будут использоваться только на маршрутах подвоза пассажиров к остановкам легкого метро.

Движение метробусов не будет зависеть от движения остального транспорта из-за специально выделенной полосы, въезд на которую другому транспорту будет запрещен.

Зам. начальника управления Р.М.Шагиахметов.

Кого-то петух клюнул
alff31
Вот мне смс пришла: "МЧС информирует: в переод с 18.07 и 19.07 местами по республике ожидаются грозы, ливни, град, шквалистые усиления ветра до 21-26 м/с Телефон ГУ МЧС России по РБ 01". Также по радиоточке объявили тоже самое.

И хоть бы капля дождя в эти дни упала. Подул только ветер вечером 18го, от пыли форточку закрыл.
Метки: